«Мастерская» талантов


Думаю, в каждой семье нередки беседы о школе, жизни детей в ней, радостях и победах, неудачах и горестях. В нашей «учительской» (я — четвёртое поколение) семье каж­дый вечер обсуждается прошедший день. Из множества учебных заведе­ний основного и дополнительного об­разования, к которым мы имеем отно­шение, ярким, добрым лучиком сияет Благодарненская школа искусств.

Я хочу выразить благодарность от имени членов всей нашей семьи пе­дагогам школы искусств за их нелёг­кий, но благородный труд по приобще­нию наших детей и внуков к прекрас­ному и волшебному миру музыки, тан­ца, художественного творчества.

Для руководства школы и её кол­лектива главное — решение образо­вательных и воспитательных задач в единстве и тесном сотрудничестве с родителями, общественностью. Поэто­му налицо результат — регулярные по­беды детей на конкурсах всех уровней.

В кабинетах, классах школы, её залах вас встречают красивые люди, считающие её своим домом. Я ни­сколько не удивилась, узнав, что ди­ректор школы Л.В. Леванцова — её вы­пускница. Постоянно сопровождать детей в поездках, по-матерински опе­кать их, мягко, но решительно решать проблемы детей и сотрудников может лишь человек, бескорыстно предан­ный своему делу.

А каков авторитет педагогов сре­ди учеников! Наша Полина, окунув­шись в особый мир пластики и танца Л.И.Шумаковой, бесповоротно реши­ла стать хореографом. Все её мысли отныне связаны с исполнением мечты. Семья поддерживает выбор Полины, ведь хореография — упорный труд, ко­торый даёт человеку умение владеть своим телом, убирать изнутри негатив­ные эмоции, быть уверенным в себе.

У Ларисы Ивановны сложился бес­ценный индивидуальный педагоги­ческий опыт по формированию нрав­ственного самосознания личности в условиях современного дня. Её уче­ники всегда доброжелательны, дру­желюбны, готовы прийти друг другу на помощь в любую минуту. Они вместе не только в часы занятий, но и на мно­гочисленных внеурочных мероприяти­ях (карнавалах, капустниках, утренни­ках, вечерах, совместных мероприя­тиях с параллельным классом хорео­графа Л. Г.Кузнецовой).

Умело поставлена в школе и инди­видуальная работа, помогающая про­двинуть особо одарённых, дать шанс найти себя в мире искусства.

Наша семья благодарна удиви­тельному человеку, мастеру своего дела, педагогу по классу скрипки Е.В. Стебуновой, умеющей в каждом ре­бёнке разглядеть его возможности.

Четыре с половиной года наша Маргарита обучалась игре на скрип­ке в другом районе. Из них плодотвор­ными были полтора года. Дальней­шие три года техника игры не совер­шенствовалась вовсе. Решение сме­нить школу пришло тяжело. А сей­час мы только благодарны материа­лам сайта Благодарненской школы искусств, на котором встретили сво­его нового педагога по скрипке — Е.В. Стебунову. За год работы с ней Марга­рита завоевала восемь побед на рай­онном, зональном, краевом, междуна­родном уровнях.

Безраздельно преданная музыке, трудолюбивая и неунывающая, иро­ничная и строгая, щедро отдающая своим ученикам силы и время, Екате­рина Владимировна приводит начина­ющих музыкантов к пониманию высо­кой музыки и ощущению скрипки как собственной жизни.

Всегда легче творить прекрасное в атмосфере прекрасного. Чудесная аура создаётся как калейдоскоп из со­тен элементов. В Благодарненской школе искусств для нас — это добрая улыбка Н.А. Алимовой, заместителя директора школы, талантливая игра пианистов Л.С. Парфёновой и И.А. Епифановой, уют кабинетов, чистота рекреаций, смеющиеся глаза детей…

Заканчивается учебный год. Шко­лы подводят итоги. Оценка работы нашей Благодарненской школы ис­кусств — «отлично»!

Огромное спасибо, коллеги! Вы на­стоящие хранители и создатели куль­туры, приумножающие духовное бо­гатство страны.

Екатерина БЕЛОВИЦКАЯ, Петровский район