Рабочая поездка в Кочубеевский район


 

 

Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров совершил рабочую поездку в Кочубеевский район, в ходе которой он проинспектировал ход работ по восстановлению подмытого водовода через Кубань.

Для ускорения подачи воды в пострадавшие от аварии населённые пункты сегодня здесь применяют две технологические схемы. В част­ности, продолжается бурение прохода под руслом реки для безопас­ного проведения труб, уже пройдено около 70 метров грунта. Од­новременно готовится к установке резервная нитка водовода: тру­ба диаметром более 300 миллиметров в защитном кожухе будет про­ложена непосредственно по дну реки.

Для протягивания труб будет использоваться военно-инженерная техника с тяговым усилием до 100 тонн. Работы ведутся постоянно, несмотря на то, что уровень воды в Кубани остаётся высоким, а тече­ние — интенсивным. Оно приносит упавшие деревья и другой крупный мусор, который устраняется с места проведения работ бригадой со­трудников аварийно-спасательных служб. На объекте ежедневно на­ходится руководство краевого министерства ЖКХ, Кочубеевского му­ниципального района, ГУП СК «Ставрополькрайводоканал».

Глава края потребовал от ответственных руководителей сохранять высокий темп работы как в восстановлении водовода, так и в обеспе­чении доставки воды местным жителям.

По словам руководства района, объём суточной поставки сегодня колеблется на уровне 330-380 кубометров. В выходные и празднич­ные дни он увеличивается.

Разговор о снабжении водой состоялся у губернатора и с жителями одного из ближайших расположенных на «обезвоженном» берегу Ку­бани села — Балахоновского. Графики подвоза соблюдаются, мы полу­чаем примерно 120 кубометров воды в сутки, — сообщила на одной из встреч глава сельсовета Татьяна Галушкина.

— Главной задачей остаётся восстановление нормального водо­снабжения через водопровод. На это сегодня должны быть на­правлены все усилия, — прокомментировал глава края.

 

 Управление по информационной политике аппарата правительства СК (по материалам пресс-службы губернатора СК, органов исполнительной власти СК)