С МФЦ госуслуги станут доступнее


23 января в Благодарном состоялось торжественное открытие совершенно нового для района учреждения — Многофункционального центра (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.

На его открытии присутствовали почётные гости: временно исполня­ющая обязанности первого замести­теля министра экономического раз­вития СК Л.В. Хохрякова, директор МФЦ в СК М.А. Валовой, начальник отдела реализации административ­ной реформы и информативной ра­боты министерства экономического развития СК Т.Л. Роменская.

Л.В. Хохрякова поздравила при­сутствующих со столь знаменатель­ным событием и выразила надежду на качественное и своевременное предоставление услуг. Глава БМР И.А. Ерохин и глава администрации БМР В.А. Шумаков (на снимке) по­благодарили за содействие и под­держку губернатора СК В.В. Вла­димирова и правительство края. Акцентировали внимание на том, что данный центр максимально сокра­тит дистанцию между населением и органами власти, сделает их сотруд­ничество более результативным, создаст условия, при которых будут невозможны коррупционные прояв­ления. Было отмечено, что, бла­годаря открытию центра, появились дополнительные рабочие места.

В.А. Шумаков вручил символиче­ский ключ директору нового учреж­дения — Дмитрию Алексеевичу Блед­ных, который ещё раз поблагодарил за помощь всех, принявших участие в организации и создании МФЦ.

Традиционную ленту перереза­ли Л.В. Хохрякова, И.А. Ерохин, В.А. Шумаков, и всех присутствующих пригласили войти в здание.

Порадовали просторное уютное помещение и приятная обстановка. Во время ознакомительной экскур­сии мы получили общее представ­ление о работе центра. На вхо­де действует электронная система управления очередью. Посетитель вводит свою фамилию, выбирает интересующую услугу, получает та­лон и отправляется в комфортную зону ожидания. Когда очередь по­дойдёт, его вызовут с помощью си­стемы голосового оповещения.

Зал поделён на секторы ожида­ния и информации и приёма зая­вителей. В первом секторе можно ознакомиться с перечнем услуг, пре­доставляемых центром. Здесь же находится программный аппарат, обеспечивающий доступ к единому порталу государственных и муни­ципальных услуг. Позже планируют установить в зале платёжный тер­минал, функционирующий в автома­тическом режиме.

Во втором секторе ведётся непо­средственный приём граждан. Удоб­ные кресла, вежливые консультан­ты, не отделённые от заявителя стеклянной стеной, настраивают на доверительный лад. Здесь вас про­консультируют и окажут содействие более чем по 100 наименованиям государственных и муниципальных услуг. Это позволит рационально ис­пользовать время, не тратить его на очереди в различных учреждениях, а просто сдать документы и в назна­ченный срок получить готовые ре­зультаты в одном месте.

Людмила Викторовна Хохрякова решила проверить работу вновь от­крывшегося учреждения на собствен­ном опыте: получила талон и стала первым клиентом МФЦ (на снимке внизу). Полученную консультацию вр.и.о. первого заместителя мини­стра экономического развития оце­нила положительно и пожелала цен­тру успешной работы и процветания.

Итак, в Благодарненском рай­оне появился многофункциональ­ный центр государственных и муни­ципальных услуг. В других регионах такие центры уже успели оценить — они, действительно, экономят время посетителей, делают услуги доступ­нее. Надеюсь, и у нас, жителей Бла­годарненского района, новая форма работы со временем будет ассоции­роваться с качеством, доступностью и эффективностью.

[slideshow_deploy id=’3082′]

Наталья НЕТКАЧЕВА

Фото Евгения ИВАНОВА