Телефон службы спасения – 112


За период с 1 по 23 октября дежурно-диспетчерскими службами организаций и предприятий Благодарненского района

обработано 2 159 телефонных звонков граждан. Приняты и обработаны 183 заявки.

Была оказана помощь людям, обратившимся: с проблемами жилищно-коммунальных служб (29), за медицинской помощью (25), за помощью в правоохранительные органы (15), в случаях дорожно-транспортных происшествий (7), в пожарную службу (4) и в случаях, связанных с открытием квартирных дверей (2).

— 20 — 21 октября на территории района были отмечены   сильные порывы ветра, — рассказывает начальник ЕДДС Сергей Александрович Найдёнов, — что привело к росту аварийных ситуаций, (нарушения систем электроснабжения). Нагрузка на персонал ДДС и ЕДДС увеличилась в разы. Но аварийно-коммунальные службы района профессионально отреагировали на все заявки и своевременно  устранили нарушения электроснабжения.

В этом месяце на долю ЕДДС Благодарненского района пришлось 1 897 звонков, в том числе – 1 249 неинформационных (ложных).

— Большая часть ложных звонков исходит от детей, — поясняет Сергей Александрович. —  Такая беспечность может повлиять на оказание помощи человеку, попавшему в ЧС. Поэтому родителям следует больше проводить разъяснительных бесед по поводу службы ЕДДС и важности номера «112».

Напоминаем, что при обращении в ЕДДС необходимо ответственно предоставлять информации о себе или об обстоятельствах события для оказания квалифицированной помощи в полном объёме.

Оставьте комментарий

Войти с помощью: