День клиента прошёл на позитиве


14 декабря в центральном офисе АО «Благодарненскрайгаз» в городе Благодарном состоялся День клиента — 2018

Воздушные шары, флажки, музыкальное оформление на входе в компанию — так встречали гостей работники газовой службы с 9 до 16 часов без перерыва на обед. Программа Дня клиента была составлена так, чтобы вниманием не был обойдён ни один человек.

Мероприятие, главная цель которого — показать значимость сотрудничества между газоснабжающей организацией и абонентами, рассказать о новом газовом оборудовании и услугах, оказываемых предприятием, стартовало в девять часов.

С приветственным словом к посетителям обратился исполнительный директор АО «Благодарненскрайгаз» А.А. Зазулин. Он отметил, что День клиента — это ещё одна возможность пообщаться с абонентами компании, сократить информационную дистанцию, услышать пожелания, ответить на вопросы, а также отметить самых добросовестных клиентов. В подтверждение своих слов Александр Викторович вручил два сертификата о проведении бесплатного технического обслуживания внутридомового газового оборудования в 2019 году образцовым абонентам предприятия, выбранным методом генерации случайных чисел из более чем трёхсот человек. Счастливыми обладателями сертификатов стали жители города Благодарного Фатима Менаевна Гаджиева и Елена Владимировна Андриянова.

 

Подробности в "БВ" №96 за 15 декабря 2018 года

Ещё больше фотографий на нашей страничке в "Одноклассниках" gazeta.bv