На последней декаде уходящего года в краевой столице состоялось заседание Совета главных редакторов СМИ при губернаторе Ставропольского края.
Открывая встречу, В.В. Владимиров поблагодарил журналистское сообщество региона за объективное освещение достижений и проб-лем Ставрополья на протяжении 2016 года, призвал сообща трудиться над позитивным имиджем края и сломать тенденцию, когда в информационном топе региональных новостей четыре из пяти — негативные.
— Град, стихия, отключения электроэнергии, вопросы ЖКХ — эти и многие другие темы находили справедливое отражение. Без передёргивания фактов и прочего. Хочу всем вам сказать спасибо за ваше внимание и неравнодушие. Я вижу, что у каждого из вас душа болит за наш край, а это — самое главное, — сказал глава Ставрополья.
Участники встречи обсудили и повышение престижа журналистского конкурса имени Германа Лопатина: губернатор пообещал изучить вопрос о возможности увеличения премий его лауреатам.
Кроме того, в рамках мероприятия представителям СМИ была презентована концепция продвижения регионального бренда Ставрополья.
Надо сказать, что в данной концепции одну из главных ролей играют районные газеты региона, объединённые в ГУП СК «Издательский дом «Периодика Ставрополья».
Отмечу, что районкам глава края уделяет особое внимание не первый год, и помогает, и поддерживает газеты в сложных экономических условиях. Во время своего недавнего визита в Благодарненский район, Владимир Владимирович заинтересованно расспрашивал о проблемах местных СМИ главного редактора газеты «Благодарненские вести».
— Коллектив редакции «БВ» сердечно благодарит губернатора, правительство Ставропольского края за понимание и помощь, — рассказывает А.Н. Абастова. — В последнее время районным газетам, особенно малотиражным, очень тяжело экономически. В этом году наше предприятие — ГУП СК «Издательский дом «Периодика Ставрополья» получил серьёзную поддержку на обновление типографского оборудования, компьютерной техники и программного обеспечения. Несколько филиалов получили новенькие автомобили. Среди них и редакция газеты «Благодарненские вести». Это большое подспорье! Думаю, теперь мы сможем работать ещё более мобильно и оперативно.
От материального оснащения редакций районных газет, как и других СМИ, напрямую зависит эффективность деятельности журналистского коллектива, а также качество издания, насыщенность информацией, прежде всего, оперативной и актуальной. В конечном итоге от этого выигрывает читатель, в сознании которого и должен сформироваться позитивный имидж региона.
Алла АЛИНА