«Письма счастья» от межрегионгаза: ситуация повторяется


В редакцию газеты «Благодарненские вести» обратился Николай Фёдорович Сердюков, проживающий по адресу: город Благодарный, переулок Школьный, 60, с заявлением следующего содержания:

-15 июня 2016 года я получил за­казное письмо из филиала ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» в Благодарненском районе. В нём было извещение о задолженности (уведомление о приостановке подачи газа) за подписью директора филиала А.В. Зазулина. Сумма задолженности по состоянию на 20 мая 2016 года (со­гласно документу) составляла 95 671 рубль 68 копеек!

Учитывая то, что я нахожусь на за­служенном отдыхе и у меня есть до­статочно времени, чтобы ежемесяч­но до 10 числа оплачивать комму­нальные услуги, в том числе за потре­блённый газ, никакой задолженности у меня в принципе быть не может (все платёжные документы имеются в на­личии), я был крайне удивлён данно­му факту.

В тот же день у меня состоялся те­лефонный разговор по данному пово­ду с директором филиала ООО «Газ­пром межрегионгаз Ставрополь» в Благодарненском районе А.В. Зазули­ным. Он обещал разобраться в дан­ном вопросе и перезвонить мне лич­но. К сожалению, до 5 июля никаких звонков от А.В. Зазулина мне не по­ступало и, как я узнал позже, он со спокойной совестью ушёл в очеред­ной трудовой отпуск.

6 июля я обратился в абонентский отдел филиала ООО «Газпром меж­регионгаз Ставрополь» в Благодар­ненском районе с просьбой разъяс­нить мне, откуда взялась такая задол­женность.

В течение 20 минут сотрудница абонентского отдела просматривала в компьютере какие-то данные, затем предложила мне написать заявле­ние с целью приглашения контролёра ко мне на дом для уточнения показа­ний счётчика. Тогда я обратился к ма­стеру филиала Евгению Александро­вичу Хромых для разъяснения ситуа­ции, но получил хамский отказ и тре­бование покинуть помещение, так как он, видите ли, должен работать с кон­тролёрами, а я могу подождать, и он, может быть, соизволит потом уделить мне время.

Президент Российской Федерации В.В.Путин в своих обращениях не­однократно требовал от руководите­лей регионов и местных органов вла­сти остро реагировать на указанные местной печатью недостатки в той или иной сфере деятельности. Насколько я помню, районная газета уже печа­тала материалы о подобных казусах, происходящих между филиалом ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» в Благодарненском районе и гражда­нами. Но работники филиала, к сожа­лению, не сделали должных выводов, да, видимо, и не собираются этого де­лать?!

Очень прошу напечатать моё пись­мо в газете и, возможно, даже обра­тить внимание районной прокуратуры на данную ситуацию с целью провер­ки нарушений законодательства.

Мы не раз публиковали на страницах районной газеты материалы, рассказывающие о действиях со стороны руководства и сотрудников филиала «Газпром межрегионгаз Ставрополь» в Благодарненском районе в отношении своих абонентов. Но никакой реакции со стороны вышеуказанной организации не последовало, а ситуация не меняется в лучшую сторону — так называемые «письма счастья» с баснословными суммами задолженности от межрегионгаза продолжают поступать в адрес добропорядочных жителей нашего района. Газовикам не жалко ни чернил, ни бумаги, я уже не говорю о том моральном ущербе, который они наносят своим абонентам, лишь бы отправить заветное письмо и отчитаться о проделанной работе перед своим руководством.

Но возникает вполне резонный вопрос: «Когда же прекратится этот беспредел? Кто остановит коммунальщиков, ведь в письмах содержится заведомо ложная информация?»

Прошу считать данную публикацию открытым письмом в прокуратуру района.

Вячеслав КАМСКИЙ