«Ставропольское качество» подстегнёт производителей и защитит покупателей


Конкурс «Ставропольское качество», инициированный в рамках национальной программы по импортозамещению правительством Ставрополья в лице краевого минэкономразвития, подстегнёт производителей к повышению культуры производства и качества продукции и сориентирует покупателей в обилии представленной на прилавках продукции.

Его результаты также лягут в основу реализации проекта «Сельпо» по созданию демократичной торговой сети с качественной продукци­ей ставропольских производителей на прилавках, инициированного губернатором края Владимиром Владимировым.

Проводят конкурс «Корпорация развития Ставропольского края» в партнёрстве с краевой Торгово-промышленной палатой.

Региональный знак качества поможет также вывести достойных кра­евых производителей товаров и услуг на общероссийский и внешний рынки, убеждены организаторы конкурса.

Уже известны первые результаты первого пилотного этапа, охва­тившего лишь часть наиболее популярных продуктов питания. По итогам прошедших в ТПП СК дегустаций определены отвечающие всем требованиям молоко, сметана, кефир, сыр, творог и масло, про­изведённые на трёх крупных молочных комбинатах, а также колба­сы и мясная деликатесная продукция семи ведущих производителей Ставрополья.

Экзамен «Открытая дегустация» сдали публике и профессиональ­ным экспертам известные производители из Ставрополя, Георгиевско­го, Шпаковского, Труновского, Будённовского, Ипатовского районов, Новоалександровска и Светлограда.

В конкурсе участвуют также производители муки и макаронной продукции из Петровского, Изобильненского и Предгорного районов, Арзгира и Зеленокумска, Левокумского, Курского и других районов хлеборобного Ставрополья. Знака «Ставропольское качество» экспер­ты удостоили продукцию семи из них.

Итоги пилотного этапа конкурса подведены на основании инте­грированной оценки, включающей результаты открытого народного Интернет-голосования на сайте ТПП СК, охватившего свыше 60 кра­евых товаропроизводителей. На оценку повлияли также результаты документальной проверки устойчивости производства качественной продукции, аудита условий производства, а также итоги лаборатор­ных исследований образцов продукции и открытой дегустации.

Производители, чьи товары стали лауреатами конкурса, получат право использовать логотип — знак «Ставропольское качество» в ре­кламных целях и размещать его в документации и на упаковке про­дукции, что позволит потребителю отличить эти продукты на прилав­ках магазинов визуально.

Конкурс продолжится и в наступающем году, охватывая промыш­ленные товары и услуги, включая курортные.

Пресс-служба Торгово-промышленной палаты