Муниципальное казённое учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Благодарненского района Ставропольского края» (далее — МФЦ) — учреждение молодое, торжественное открытие центра состоялось в январе 2015 года.
В средствах массовой информации жителей района неоднократно информировали о целесообразности и удобстве обращения в МФЦ, но не лишним будет напомнить.
Основные цели МФЦ — повышение качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг, сокращение затрат времени и финансовых издержек граждан и организаций на их получение.
Общим направлением работы центра «Мои документы» является консультирование, приём и выдача документов гражданам по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального и муниципального уровней происходит в одном месте. Заявителю предоставляется возможность получить услугу в МФЦ, минуя обращение непосредственно в орган. Благодаря этому, заявитель освобождается от необходимости ходить по инстанциям или платить посредникам. От него требуется только подать необходимый пакет документов, уплатить стандартные пошлины и получить результат.
Сегодня жители района могут получить более двухсот услуг. В числе самых востребованных, предоставление услуг Росреестра и Кадастровой палаты, а также услуг для предпринимателей, связанных с ведением бизнеса и получением государственной поддержки.
Учитывая, что сократились дни приёма в управлении труда и социальной защиты населения, архивном отделе администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края, теперь приём в данных подразделениях администрации осуществляется только два дня в неделю — во вторник и в четверг. Резонно обратиться в центр и подать документы: на зачисление ребёнка в детский сад, школу, копии архивных документов, оформить паспорт, назначение и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, получить консультацию о необходимых документах, которые нужно представить для выдачи разрешения на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства — совсем недавно это казалось невозможным, а сейчас, благодаря созданию центра, — уже объективная реальность.
Для того чтобы получить консультацию или необходимую услугу в удобное для вас время, ведётся предварительная запись на приём к специалисту как при личном обращении в центр, так и по телефону: 5-20-55 или через сайт: blagodarny.umfc26.ru.
Посредством сайта пользователи могут получить консультацию самостоятельно и узнать, какие документы необходимо собрать для получения интересующей услуги, а после регистрации в личном кабинете заявитель имеет возможность отследить, на каком этапе находится его дело и оценить качество предоставления услуги. Также, в центре организовано бесплатное смс-оповещение заявителей о состоянии дела и предложение об оценке качества предоставления услуги.
Более того, в настоящее время ведутся работы по организации многоканальной линии для заявителей с функцией автосекретаря и возможностью информирования заявителей о графике работы, телефонах центрального офиса и структурных подразделений, об этапе исполнения дела и консультирование специалистами по возникающим вопросам. Данный сервис планируется запустить с 1 августа 2016 года.
Расположен центр по адресу: город Благодарный, пер. 9 Января, 55. График работы очень удобный, без перерыва с 8 до 18 час. — по будням, среда — с 8 до 20 час. и с 9 до 13 час. — по субботам.
В населённых пунктах (кроме а. Эдельбай, х. Большевик и пос. Ставропольский) открыты территориально-обособленные структурные подразделения, в которых оказывается весь перечень услуг и селянам нет необходимости ехать в город, можно решить все воп-росы по месту жительства. С графиком работы и контактными данными структурных подразделений вы можете ознакомиться на сайте blagodarny.umfc26.ru.
С целью экономии вашего личного времени для получения государственных и муниципальных услуг рекомендуем вам обращаться в МФЦ и обособленные структурные подразделения.
Пресс-служба АБМР СК