Вопрос – ответ


Что с дорогой?

Уже неделю сталкиваюсь с неприятной ситуацией на трассе Благодарный-Каменная Балка. Всё началось, когда мы с родственницей и двумя маленькими детьми вечером ехали на личном авто из Благодарного в Каменную Балку и неоднократно «влетали» в вырубленные множествен­ные ямы в асфальтовом покрытии дороги. Если бы не водительские навы­ки и большой стаж вождения, дважды кувырком вылетели бы в поле. Еже­дневно приходится ехать и бояться, чтобы объехать ямки и не попасть под колёса встречных машин. И с грустью созерцать, как каждый день на этой трассе водители 3-4 машин, попав в эти самые ямки, меняют колёса. Так кто же должен за это отвечать и когда сделают ремонт дороги?

Светлана, г. Благодарный

Отвечает Сергей БЫЧКОВ, глава Благодарненского муниципального района Ставропольского края:

— Для выполнения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, находящихся в собственности Благодарненского муниципаль­ного района, в том числе автодороги «Подъезд к селу Каменная Балка», администрацией БМР СК заключён муниципальный контракт, в рамках которого планируется выполнить весь необходимый перечень работ для приведения дорог в нормативное состояние. Для выполнения ямочного ремонта подъезда к селу Каменная Балка подрядной организацией были выполнены подготовительные работы, но из-за неблагоприятных погод­ных условий вовремя завершить ремонт не удалось. В настоящее время работы завершены.

Почему обманывают пенсионеров?

Весной 2015 года сотрудники Благодарненского «Межрайводокана­ла» проложили новую водопроводную линию по улице Советской горо­да Благодарного. После чего предложили жителям переподключиться к ней. Для этого необходимо было прийти в водоканал, написать заявление и сразу оплатить работу. Потом мы получили на руки договоры. Но, когда мы с соседями решили их сравнить, были удивлены тем, что в докумен­тах стоимость одних и тех же работ у всех была разная — от 1581 до 2240 рублей?! А с 1 марта 2016 года водники стали делать переподключение к новой линии тех абонентов, которые не подключились ранее, но уже бес­платно. На наш вопрос: «Почему?», руководство предприятия ответило, что в 2015 году подключение производили по заявкам граждан за плату, а в 2016-м — бесплатно, о чём всех предупреждали заранее. Странно, но ни­кто из жителей нашей улицы об этом не слышал. Просто нас обманули?

В.КИНДЕРЕНКО, пенсионерка, г.Благодарный

Отвечает Сергей КОВТУНОВ, директор филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» — Благодарненский «Межрайводоканал»:

— В целях улучшения водоснабжения жителей улицы Советской г. Благодарного филиалом в 2015 году выполнена замена участка раз­водящей сети. Для переключения абонентов на новый участок были сформированы объёмы для включения в план капитального ремонта на 2016 год. Абоненты, пожелавшие подключиться к новой линии заблаго­временно, подали заявки на переключение. Для заключения договора об­следовался каждый объект и составлялся адресный калькулятивный рас­чёт, в зависимости от фактически необходимых затрат. Договоры на про­изводство работ и адресные калькуляции были представлены для озна­комления заказчикам. Работы по переключению заявителей к новой ли­нии выполнялись только после подписания договора.

Подготовил Вячеслав САДИЛОВ