Горячия линия «БВ»


 

На «горячую линию «БВ» поступил вопрос от жительницы г. Благодарного Е.В. Иванченко:

— Почему взносы за капитальный ремонт нужно платить обяза­тельно через терминал, а не через кассу, как раньше? Для нас, по­жилых людей, это большое неудобство!

Отвечает главный специалист операционного центра

«Сбербанка России» г. Москвы О.В. Коршункова:

— Сбербанк, действительно, старается перевести многие опера­ции по оплате услуг в терминалы, поскольку это позволяет про­водить платежи гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также со­кращает время ожидания в очереди.

Однако сотрудники банка могут только предложить вам воспользо­ваться терминалами и помочь в проведении оплаты, но ни в коем слу­чае не отказывать в совершении операции. Предложение клиенту лю­бых новых банковских услуг и форм обслуживания является только предложением. Выбор всегда остаётся за вами.

Болезнь есть, врача нет

На «горячую линию «БВ» обратился житель Благодарного С.Д. Стрепетов с вопросом:

— Седьмого сентября вынужден был обратиться в Благодарнен­скую районную больницу с острой болью в ухе и температурой. Выстоял в очереди в регистратуру, чтобы услышать: «Отоларинголог в отпуске, приёма нет, его никто не замещает». Мне посоветовали об­ратиться к платному специалисту, но оказалось у него в среду выход­ной. Во всём районе не нашлось врача, который мог бы оказать необ­ходимую помощь! А как же быть в экстренных случаях?

Отвечает главный врач районной больницы Д.Н. Сергеев:

— В Благодарненской РБ работает один врач-отоларинголог, ко­торый ведёт приём взрослого и детского населения района, кон­сультирует пациентов в отделениях, участвует в профилактических осмотрах, осмотрах призывников в военном комиссариате, и работни­ков, занятых во вредных условиях труда.

С 29 августа он, согласно графику, находился в трудовом отпуске (о чём имеется запись на информационном стенде). Оказывать медицин­скую помощь пациентам с болезнями уха, горла и носа может специ­алист, имеющий сертификат соответствия по данной специальности (в районе такой специалист ведёт приём в своём личном кабинете). В экстренных случаях терапевты и врачи общей практики дают направ­ление в соседние лечебные учреждения к профильным специалистам для оказания медицинской помощи. Разъяснение, как действовать и куда обращаться, пациенты могут получить у дежурного администра­тора поликлиники или у заместителя главного врача по амбулаторно- поликлинической работе А.Н. Ерохиной, кабинет №23.

КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ:

Как выяснилось, С.Д. Стрепетов после неудачного обращения к благодарненским специалистам отправился в Светлоград, но там си­туация повторилась — в районной больнице отоларинголог был в отпу­ске, а в платной клинике врача такой специализации не было совсем.

Получается, проблема актуальна не только для нашего района и её нужно решать на всех уровнях. Ведь человек может получить серьёз­ные осложнения, пока в итоге доберётся до нужного специалиста.

Подготовила Наталья НЕТКАЧЕВА