На «горячую линию «БВ» поступил вопрос от жительницы г. Благодарного Е.В. Иванченко:
— Почему взносы за капитальный ремонт нужно платить обязательно через терминал, а не через кассу, как раньше? Для нас, пожилых людей, это большое неудобство!
Отвечает главный специалист операционного центра
«Сбербанка России» г. Москвы О.В. Коршункова:
— Сбербанк, действительно, старается перевести многие операции по оплате услуг в терминалы, поскольку это позволяет проводить платежи гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сокращает время ожидания в очереди.
Однако сотрудники банка могут только предложить вам воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты, но ни в коем случае не отказывать в совершении операции. Предложение клиенту любых новых банковских услуг и форм обслуживания является только предложением. Выбор всегда остаётся за вами.
Болезнь есть, врача нет
На «горячую линию «БВ» обратился житель Благодарного С.Д. Стрепетов с вопросом:
— Седьмого сентября вынужден был обратиться в Благодарненскую районную больницу с острой болью в ухе и температурой. Выстоял в очереди в регистратуру, чтобы услышать: «Отоларинголог в отпуске, приёма нет, его никто не замещает». Мне посоветовали обратиться к платному специалисту, но оказалось у него в среду выходной. Во всём районе не нашлось врача, который мог бы оказать необходимую помощь! А как же быть в экстренных случаях?
Отвечает главный врач районной больницы Д.Н. Сергеев:
— В Благодарненской РБ работает один врач-отоларинголог, который ведёт приём взрослого и детского населения района, консультирует пациентов в отделениях, участвует в профилактических осмотрах, осмотрах призывников в военном комиссариате, и работников, занятых во вредных условиях труда.
С 29 августа он, согласно графику, находился в трудовом отпуске (о чём имеется запись на информационном стенде). Оказывать медицинскую помощь пациентам с болезнями уха, горла и носа может специалист, имеющий сертификат соответствия по данной специальности (в районе такой специалист ведёт приём в своём личном кабинете). В экстренных случаях терапевты и врачи общей практики дают направление в соседние лечебные учреждения к профильным специалистам для оказания медицинской помощи. Разъяснение, как действовать и куда обращаться, пациенты могут получить у дежурного администратора поликлиники или у заместителя главного врача по амбулаторно- поликлинической работе А.Н. Ерохиной, кабинет №23.
КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ:
Как выяснилось, С.Д. Стрепетов после неудачного обращения к благодарненским специалистам отправился в Светлоград, но там ситуация повторилась — в районной больнице отоларинголог был в отпуске, а в платной клинике врача такой специализации не было совсем.
Получается, проблема актуальна не только для нашего района и её нужно решать на всех уровнях. Ведь человек может получить серьёзные осложнения, пока в итоге доберётся до нужного специалиста.
Подготовила Наталья НЕТКАЧЕВА