Коммерческий подход  оперной певицы

Коммерческий подход оперной певицы


Юлия Милавина теперь выступает по договору, а в свободное время развивает свой бизнес.

Пошатнул ли кризис экономику Благодарненского района? Коммерсанты утверждают утвердительно. Приток средств сократился, поэтому некоторые предприниматели либо сворачивают своё дело, либо занимаются коммерческой деятельностью нелегально.

Несмотря на это, ряды новых бизнесменов, хоть и медленно, но пополняются. Как рассказала директор Благодарненского центра занятости Т.А. Кашпорова, ежегодно жители района подают заявки на субсидирование своих бизнес-проектов.

Комиссия администрации Благодарненского района утверждает лучших начинающих индивидуальных предпринимателей. В 2015 году одной из немногих, кто получил государственную поддержку в открытии своего дела, оказалась Юлия Милавина с интересным и новым для района проектом.

Со сцены сразу в ИП

Талантливая, обладающая высшей квалификационной категорией оперной певицы, она несколько лет работала в РДК, покоряя великолепным голосом сердца земляков.

К сожалению, в 2015-ом Юлии пришлось покинуть клубную систему. О причинах ухода она умолчала. Лишь отметила, что теперь изредка поёт и только на договорной основе.

Поскольку свободного времени у неё стало больше, в тот же год она воспользовалась помощью государства по поддержке малого бизнеса, вступила в ряды  индивидуальных предпринимателей и открыла собственное дело: праздничное агентство «Калейдоскоп» — организация и проведение праздников для взрослых и детей.

Выделенная сумма составила всего 63 тыс. рублей. Однако и этого хватило, чтобы открыть офис и купить часть необходимого реквизита.

Дело Ю. Милавиной — не новый бизнес для Благодарненского района. Многие талантливые и креативные на протяжении многих лет организовывают торжества и банкеты, украшают залы ламбрекенами и цветами, поют, танцуют и веселят народ на свадьбах, юбилеях за определённое денежное вознаграждение. Однако зачастую такая коммерческая деятельность — нелегальна.

Соответственно нет ни лицензии, ни кассового аппарата, ни лицевого счёта. Такие «бизнесмены» не могут даже выдать чек за предоставленные услуги. Соответственно, если предоставленные услуги вас не удовлетворят, деньги вряд ли можно вернуть.

В начале 2016 года Ю.Милавина расширила своё дело, открыв на базе своего агентства детскую развлекательную комнату.

«Калейдоскоп» стал не просто офисом. Сегодня здесь полно игрушек, есть горка, шариковый бассейн и даже батут, а разрисованные во все цвета палитры стены создают радостное настроение у взрослых и детей. Мамы могут либо вместе со своими малышами провести время в «Калейдоскопе», либо оставить на время своё чадо под присмотром.

— Мне хотелось создать уютное место, где детям будет интересно, а мамы не станут переживать за них и беспорядок, который детвора здесь создаст, — поделилась Юлия.

Развлекательная детская комната при «Калейдоскопе» пользуется популярностью. Независимо от того, сколько дома игрушек, дети с восторгом и интересом тянут за руку своих мам в её двери.

Агентство никак не связано с образовательным учреждением. Здесь не проводят уроки, нет трёхразового питания, лишь согласно инструкциям стоит кулер с водой. Комната предназначена исключительно для развлечений. Ведь, используя собственный талант и артистизм, Юлия устраивает для детей настоящие праздники с мыльными пузырями, аниматорами, ростовыми куклами, аквагримом и многим другим.

Ю. Милавина призналась, что открыть своё дело нетрудно. Однако над ним приходиться работать в три раза больше, нежели на какой-нибудь штатной должности, постоянно совершенствуя и себя, и свой бизнес.

Коммерческий подход

Подпись к фото — Развлекательная детская комната при «Калейдоскопе» пользуется популярностью. Ведь здесь Юлия устраивает для детей настоящие праздники с мыльными пузырями, аниматорами, ростовыми куклами, аквагримом и многим другим.

Илья УСАТОВ

Фото Евгения ИВАНОВА