Мы провели опрос на нашей странице в «Одноклассниках» и убедились, что некачественные товары в Благодарненском районе, к сожалению, не редкость.
Андрей Н.:
— В прошлом году я купил маме телефон в «Связном», а он оказался бракованным. Вернуть не удалось, но по гарантии отремонтировали.
Сергей и Елена П.:
— В «Пятёрочке» на Кочубея, постоянно стоят просроченные детские соки. Не раз говорила об этом администратору. Сначала вроде бы убирают, а потом эти соки вновь появляются на прилавках.
Лилия В.:
— 7 марта выбирала в «Смаке» пудинг. Спросила у продавца, какой он свежести? Меня заверили, что всё нормально. Купила, не глядя, только потом посмотрела на дату выпуска и была шокирована: его изготовили 16 февраля, а срок годности у данного продукта всего 7 суток. Пошла, сказала продавцу, пудинг забрали, деньги вернули. Захожу туда на следующий день, думаете его убрали? Нет, этот трижды просроченный пудинг продолжает стоять на витрине!
Ирина Х.:
— Вчера купила гранат в «Пятёрочке» на площади Строителей, на ценнике была цена 139 рублей за 1 кг. Приехала домой, посмотрела чек, а там цена — 209 руб. за 1кг. Не стала возвращаться, потому что маленький ребёнок уснул в машине. Но хотелось бы спросить, почему они это делают?
Галина К.:
— Такое встречается очень часто, а ответ один: не успели ценник убрать. Это рассчитано на то, что не все берут чеки, а если и взяли — не проверяют. Я чеки стараюсь проверять, не отходя от кассы, и если что-то меня не устраивает, тут же об этом говорю.
Особенно часто читатели жалуются на просроченные продукты питания и на то, что в сетевых магазинах цифры на ценниках порой не соответствуют реальным. Однако в Роспотребназор с заявлениями, как правило, никто не обращается, предпочитая просто выплёскивать возмущение в социальных сетях. Но тогда не стоит удивляться тому, что права потребителей продолжают нарушаться, ведь этому очень способствуют безнаказанность и принцип невмешательства, который практикует большинство граждан.
Подготовила Наталья НЕТКАЧЕВА